— Для 11-классника лучше не придумать! — считает Сергей. — Все полученные знания и навыки помогут в сдаче экзаменов, решении олимпиад повышенной сложности, а также позволят с ходу понять новый материал как в школе, так и в вузе.
«Смена интересна всем — от объяснения уравнений Максвелла и решения задач, связанных с ними, до похода в главный корпус на кафедру физики и просмотра увлекательнейших опытов, — написал в своем отзыве по итогам образовательной программы Илья Чугунов из лицея № 82. — При таком интенсивном графике занятий знания закрепляются в голове лучше, а обучение гораздо интереснее, чем в школе.»
Одним из главных достоинств интенсива стали эксперименты, которых так недостает на обычных уроках физики.
— Многие эксперименты, которые нам показали в Политехе, я увидел впервые. Эти ощущения, к сожалению, не сумею передать словами, — признался Константин Ахматов из Физико-математического лицея № 30. — Обязательно расскажу товарищам, покажу им видео экспериментов, на зачетах по физике буду дополнять свои ответы новым материалом. И еще такие профильные смены очень полезны для меня лично: самооценку поднимают и уверенности придают, — отметил школьник.
Педагогом смены выступил Георгий Плотников, инженер-конструктор Росатома, преподаватель смены. Он работает с одаренными детьми Санкт-Петербурга больше года и готовит их в рамках общеобразовательных программ, а также к участию в российских масштабных конкурсах. Например, «Больших вызовах» и «Сириус.Лето», где высоко ценится научно-техническое творчество и исследовательская деятельность школьников.
— Было здорово все дни погружения наблюдать за вовлеченными в науку детьми! Очень надеюсь увидеть их на последней, четвертой, смене нашего мощного курса для будущих ученых и исследователей, — поделился Георгий Николаевич.