На фестивале прошли соревновнания по четырём направлениям: «Что? Где? Когда?», «Инженерые соревнования», «Хакатон», «Кейс-чемпионат». На инженерных соревнованиях участникам было необходимо разработать и изготовить автономный поезд, с программным управлением. В рамках кейс-чемпионата школьники решали проблему скапливающегося на орбите Земли мусора. На игре «Что? Где? Когда?» участники смогли задействовать весь свой кругозор и ответить на непростые вопросы от ведущих, а на хакатоне создать свой сайт, агрегатор или приложение.
Ребята не остались без помощи специалистов, поэтому для учащихся были проведены мастер-классы по направлениям фестиваля, чтобы облегчить выполнение задания.
Инженерная Лига
За неделю старшеклассникам предстояло освоить образовательную программу по теме направления, а также создать свой проект в качестве решения кейса. Участникам трека «Загадка трубы» предстояло изучить основы газодобычи и нефтедобычи, а также научиться рисовать трубопроводы в программе Ansys. Гуманитарии же за неделю успели охватить необъятное: цифровую лингвистику, право, педагогику и даже Science Art. На направлении «Аддитивное производство» старшеклассники с нуля учились создавать модели, а потом воплощать их в реальность с помощью 3D-принтера. Ребята, которые выбрали трек «Разработка новых материалов для создания жаростойких термобарьерных покрытий» работали над получением сплавов металлов для покрытия лопаток турбин самолёта.
Также в рамках интенсива проводились мастер-классы, которые помогли им в создании проекта. Ребята учились техникам публичного выступления, узнали, как наиболее выгодно представить результат своей работы и учились заполнять паспорт проекта.
Победители образовательных мероприятий от Политеха получили 10 дополнительных баллов к ЕГЭ, которые смогут использовать при поступлении в СПбПУ.
«Образовательные интенсивы Политеха – отличная возможность для школьников познакомиться с Политехом и его направлениями поближе, — подытожил ведущий специалист Центра по работе с абитуриентами, ответственный за проведение мероприятий, Егор Кручинин. —Ведь ребята решают кейсы, основанные на реальных проблемах, с которыми сталкиваются специалисты разных сфер. Мы понимаем, каким сложным может быть выбор направления дальнейшего обучения в университете, поэтому интенсивы позволяют проявить себя в различных сферах и понять, что интересно».