Для учителей была проведена обзорная экскурсия по университету. Преподаватели побывали не только в основных корпусах университета, но познакомились с различными вариациями коворкингов для студентов, местами сил для учёных Политеха и фонтаном удачи для студентов.
Далее в рамках диалога выступили сотрудники Центра по работе с абитуриентами и преподаватели институтов университета и рассказали о возможностях для школьников.
С приветственной речью выступил и.о. проректора по дополнительному и довузовскому образованию Дмитрий Владимирович Тихонов. Дмитрий Владимирович подчеркнул важность взаимодействия школ и университетов, так как это взаимный обмен идеями и лучшее понимание потребностей образовательных учреждений.
Заместитель руководителя Дирекции непрерывного образования и маркетинговых коммуникаций СПбПУ Николай Иванович Снегирёв рассказал о Политехническом университете, направлениях обучения, позиций в рейтингах и возможностях для студентов.
От кафедры физики выступила Наталья Алексеевна Леонова. Доцент поведала о реализуемых обучающих проектах для школьников. Среди них Открытый лекторий по физике, физические практикумы, семинары для учителей, мастер-классы.
О том, как школьники могут провести каникулы в университете и получить дополнительные баллы к ЕГЭ рассказал Егор Александрович Кручинин, ведущий специалист Центра по работе с абитуриентами. А Евгения Ивановна Лызлова поделилась с педагогами возможностями поступления без вступительных испытаний с помощью олимпиад.
На Институте промышленного менеджмента, экономики и торговли очень развита проектная деятельность не только для студентов, но и для школьников. Борис Михайлович Лямин предложил учителям варианты предлагаемых задач и форматы работы с учащимися.
Завершил встречу главный специалист по взаимодействию со школами Георгий Михайлович Школьник. Георгий проинформировал учителей о сотрудничестве школ с университетом и о ближайших мероприятиях для школьников и педагогов.
«Подобные мероприятия необходимы и университету, и школам. Они позволяют готовить квалифицированные рабочие кадры, развивать осознанность среди школьников в рамках их дальнейшего поступления и интерес к науке», — поделился Георгий Михайлович.