Также за два дня командам нужно было решить непростые задания от организаторов фестиваля. Так участники инженерных состязаний должны были собрать устройство, которое с помощью лазера может обнаруживать объекты. Команды кейсового чемпионата работали над решением проблемы обнаружения и предотвращения лесных пожаров. Традиционная игра «Что? Где? Когда?» собрала наибольшее количество команд, желающих продемонстрировать кругозор, логику и смекалку. Командам, принимавшим участие в 3D-кейсе, понадобились умения работать в специальных программах для того, чтобы спроектировать конструкцию подъёмного крана и напечатать получившуюся модель на 3D-принтере. На хакатоне старшеклассники помогали крупной компании избежать последствия взлома данных и создавали собственное приложение на основе предоставленной базы.
Победителями стали команды из Естественно-научного лицея СПбПУ, гимназии № 406, Инженерно-технологической школы № 777, Аничкова лицея, Бегуницкой СОШ и Академии цифровых технологий. Лучшие участники получили призы от университета, а также дополнительные баллы к результатам ЕГЭ, которые можно использовать при поступлении в Политех.
«Нам нравится программировать с использованием Arduino, а “Вызов Политехника” для нас — это отличная возможность проверить и показать свои навыки. Несмотря на трудности во время создания устройства, нам удалось найти решение, которое позволило нам победить. Каждый раз задачи всё интереснее, поэтому в следующий раз мы снова будем принимать участие в фестивале», — поделились впечатлениями учащиеся Естественно-научного лицея, победители фестиваля по направлению «Инженерные соревнования».